Нефть, газ и фондовый рынок
Нефть, газ и фондовый рынок
ГлавнаяFAQПоискПользователиРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Нестабильный (прямогонный) бензин и дизельное топливо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть, газ и фондовый рынок -> Нефть и нефтепродукты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruster



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 18:45    Заголовок сообщения: Нестабильный (прямогонный) бензин и дизельное топливо Ответить с цитатой

Начал недавно заниматься купле-продажей ГСМ, мне одна компания предложила бензин (плотность 0,675) и дизельное топливо (плотность 0,731), и пояснили, что данная продукция не соответствует ГОСТу и в народе называется как нестабильный бензин и нестабильное дизельное топливо (хотя не могу понять, как дизельное топливо может быть не стабильным). Облазил все возможные форумы и сайты, но так и не смог понять: нестабильный, некондиционный, прямогонный - это одно и тоже понятие в сфере вышеописанного бензина и дизельного топлива? В чём различие? Можно ли из указанной плотности сделать определенный вывод, к какой категории относится продукция, и определить октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива? Или нужны ещё какие либо показатели привести из паспорта качества? Паспорт качества имеется, но там стоит штамп что не соответствует ГОСТу. (заранее извиняюсь, может я задал совсем глупый вопрос, просто с такой продукцией не работал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oil, gas and stock market
Специалист


Зарегистрирован: 31.05.2008


Сообщение Заголовок сообщения: Нефть, газ и фондовый рынок  


Не нравится видеть рекламу? Выход есть! Зарегистрируйтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Харви
Представитель администрации


Зарегистрирован: 24.04.2005
Сообщения: 1979
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нестабильный, некондиционный, прямогонный" - это разные понятия. Под нестабильным бензином обычно понимается бензин, содержащий лёгкие фракции, газ. Указанные вами плотности подтверждают такую версию. Бензин должет иметь плотность больше 730, солярка - больше 830.

Под "некондиционным" понимается топливо, не соответствующее стандарту. У бензина скорее всего очень низкое октановое число, а дизтопливо содержит недопустимо много серы. На АЗС такое топливо не продать, разве что может понадобиться владельцам устаревшей техники.

"Прямогонный" - означает фракции, отобранные с перегонной колонны. Это полуфабрикат, не товарный продукт. Готовое топливо получается вторичной переработкой и добавлением присадок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Харви
Представитель администрации


Зарегистрирован: 24.04.2005
Сообщения: 1979
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 23:16    Заголовок сообщения: Re: Нестабильный (прямогонный) бензин и дизельное топливо Ответить с цитатой

Ruster писал(а):
Можно ли из указанной плотности сделать определенный вывод, к какой категории относится продукция, и определить октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива?


Можно сделать вывод, что такое топливо очень быстро выведет из строя любой двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Нефть, газ и фондовый рынок -> Нефть и нефтепродукты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти: