Бизнес не может эффективно работать в отрыве от потребительских предпочтений. Один из эффективных каналов связи с клиентами - социальные сети.
Рост аудитории в них приводит к тому, что сообщества компаний занимаются в большей степени работой с текущими клиентами, а не привлечением новых. Очень часто люди оставляют посты с мнением о той или иной компании, сервисе или продукции у себя на страничке. Это проще, нежели дозваниваться в службу поддержки. Предприятия, которым дорога их репутация в сети, должны отслеживать такие отзывы и своевременно реагировать на них.
В соцсетях сложно сохранить анонимность, у каждого пользователя есть профиль с дополнительной информацией. При работе с информацией и комментариями от клиентов возникает проблема обработки больших объемов данных. Очевидно, что со временем эти объемы будут расти: уже сегодня аудитория Social Media это более двух млрд человек. А если у компании сотни филиалов, тысячи магазинов или точек продаж? Задача многократно усложняется.
Решением является [URL="https://www.ramax.ru/napravleniya/big-data-i-analitika-v-marketinge-i-prodazhakh/obrabotka-zhalob-i-predlozheniy/?utm_source=forum&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo"]платформа обращений клиентов для B2C-компаний[/URL]. Она анализирует профили пользователей, отслеживает их отзывы для исключения репутационных рисков. Платформа интересна компаниям сегмента B2C, работающим в областях транспорта, электронной коммерции, телекоммуникаций, ритейла, логистики и т.д.
Решение не только анализирует большие объемы информации, но и осуществляет сегментацию потребителей с учетом:
• демографических данных
• клиентских предпочтений
• активности
Представители компании не только оперативно получают всю информацию об отзывах клиентов и отвечают на них, но и проводят покупательские опросы для тестирования новых продуктов и услуг, вовлекая аудиторию в их развитие.
Репутация организации поддерживается на высоком уровне благодаря оперативному взаимодействию в социальных сетях.